Выбор авто-3

ВАЗ-2121

Нива

Оптика и стекла.

 

Хорошая оптика подержанного автомобиля может (и должна)  безотказно работать не один год без видимых потерь в качестве и мощности. На оригинальной оптике никогда не размещают ее производителя, максимум — это логотип производителя самого автомобиля. Европейские автопроизводители комплектуют свои автомобили оптикой компаний «Bosch», «Hella» и др. «Японцы» комплектуются продукцией компаний «Ichikoh», «Denso».  Обратите внимание на герметичность оптики. Дефлекторы фар, у которых нарушена герметичность, будут желтого, тусклого цвета. Срок службы у поврежденной оптики значительно уменьшается и в скором времени придется менять всю оптику.

На лобовом стекле в нижнем правом или левом углу среди прочей информации можно найти марку производителя автомобиля. Это говорит об оригинальности стекла. Имейте ввиду — это не означает, что стекло изготовили на автозаводе. Тщательно проверьте все стекла. Найдите маркировку производителя, убедитесь что везде стоят родные стекла.

Коробка передач.

При движении коробка передач не должна издавать никаких шумов, в противном случае это свидетельствует об износе коробки передач. Работа холостого хода проверяется следующим способом: на дороге с небольшим уклоном отпускают педаль тормоза на холостом ходу. Автомобиль должен либо оставаться на месте либо потихоньку двигаться вперед. Если автомобиль катится назад — работа двигателя в режиме холостого хода не настроена соответствующим образом.

Панель приборов.

Время осмотреть приборную панель и все, что на ней расположено. На панели располагаются многие датчики, отображающие техническое состояние определенных элементов автомобиля. Не каждый продавец расскажет о предназначении того или иного индикатора. Постараемся осветить этот пробел. Сразу после включения зажигания без запуска двигателя, на приборной панели загориться индикатор аварийного масляного давления, показатель заряда аккумулятора, индикатор включения ручного тормоза. После включения двигателя все лампочки должны погаснуть, за исключением индикатора ручного тормоза. Теперь заглушите двигатель и обратите внимание на индикатор аварийного давления масла. В хорошем двигателе давление падает достаточно долго. Поэтому, если индикатор загорелся практически сразу после остановки двигателя, это говорит о том, что двигатель сильно изношен.

Движение.

Проверьте работу сцепления, стартуйте со второй передачи — двигатель машины не должен заглохнуть. Переключение передач должно выполнятся без труда и лишнего звука. Если после сброса педали газа появляется звук, это значит что износились шестеренки; слышен скрежет при переключении передач — износились синхронизаторы; стучание при увеличении нагрузки на работу двигателя — нарушена работа крестовины карданного вала.

Отпустите руль на небольшой скорости, если нарушены геометрические пропорции кузова — машину поведет в сторону. Положение руля должно полностью соответствовать направлению движения, если руль стоит не совсем ровно, автомобиль движется прямо, значит не соответствует положение зубьев рулевого колеса.

Подвеска во время движения не должна дребезжать. Если это происходит — значит износились втулки стабилизаторов или амортизаторов. Во время резкого торможения и начала движения корпус автомобиля будет крениться в противоположную сторону при неисправных амортизаторах. Во время стоянки попробуйте раскачать автомобиль по вертикали. Исправные амортизаторы остановят качение на второй, максимум на третьей волне. Состояние ходовой можно определить по вибрации рулевого колеса, либо ее отсутствии. После небольшого разгона резко затормозите и оцените тормозной путь автомобиля. Следы должны быть одинаковы, при торможении машину не должно сносить. Если машина оснащена системой АВС, во время экстренного торможения автомобиль должен полностью подчиняться манипуляциям рулевым колесом.

Продолжаем дальше разбираться с автомобилем. Какой бы автомобиль вы не приобрели – будьте готовы провести ремонтно-профилактические работы, чтобы вернуть ему былую молодость, сделать привлекательно-индивидуальным, а также приспособить к практичной эксплуатации, чтобы потом не отвлекаться от решения своих забот. Подобные работы лучше всего разделить на несколько этапов.

Пр . следует.

Поделиться статьей с друзьями:

Дружить со мной.

Выбор авто-3: 7 комментариев

  1. Да, интересно. Возможно вскоре пригодится Спасибо!

    Мой сайт еще в разработке

  2. ремонтно-профилактические работы необходимы и подержанному, и новому автомобилю. Просто оно называется техобслуживание.

  3. выбор машины дело ответственное, если покупаешь машину «с рук» важно правильно оценить ее состояние, Ваши советы пригодятся.

  4. Не советую покупать вылизанную машину. Она явно готовилась к продаже. Значит в ней спрятаны все скрытые дефекты. Узнаете о них, когда начнете эксплуатировать. Да и наверняка переплатите за внешний лоск. Как следует вымыть машину Вы и сами сумеете. Гораздо важнее увидеть реальное техническое состояние. Если сам не специалист, то лучше воспользоваться помощью качественной диагностики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *