Выбор авто-2

УАЗ Пикник

Лакокрасочное покрытие.

 

Многие продавцы пытаются скрыть под свежим слоем краски дефекты автомобиля, последствия прошлых аварий. Это (последствия аварии), в свою очередь, может влиять работу двигателя и состояние подвески. Осмотр лакокрасочного покрытия следует проводить на улице при естественном дневном освещении. Некоторые несознательные продавцы предлагают провести осмотр в гараже, ангаре или в вечернее время, ссылаясь на большую занятость в течение дня. У них одна единственная цель — создать условия для того, чтобы покупатель не смог внимательно осмотреть красочное покрытие.

Осмотр начинайте только тогда, когда автомобиль полностью чистый. Настаивайте на этом вплоть до того, что предложите мойку за свой счет. Впоследствии это может сэкономить массу денег. Если продавец все равно отказывается — ответ очевиден. Отойдите на небольшое расстояние от автомобиля, внимательно присмотритесь к красочному покрытию. Если увидите подозрительные участки ( перепады тона, несоответствие зернистости на металлике и пр.), внимательно обследуйте эту область. Осмотрите машину со всех сторон под разным углом обзора. Эффективным вариантом проверки красочного покрытия является проверка при помощи солнечного лучика. Поймайте его блик и внимательно ведите по всей поверхности автомобиля. Он укажет на самые незначительные дефекты и вмятины.

Если машину перекрашивали, на пластиковых деталях кузова, резиновых прокладках, крепеже и других деталях можно будет обнаружить неравномерность покраски, ее остатки. Немного отверните резиновые уплотнители на стеклах, открутите отверткой любой винт и обратите внимание на поверхность кузова под винтом, там могут быть остатки старой краски. Некоторые продавцы ссылаются на заводские дефекты покраски. Такого не может быть в принципе, так что это происки нерадивых продавцов.

Далее проведите осмотр под капотом. Обратите внимание на положение двигателя. Он обязательно должен быть в горизонтальном положении, в противном случае можно с уверенностью предполагать, что проводился кузовной ремонт. Крепеж на передних крыльях, местах крепления фар, бамперах и лонжеронах не должны иметь следов подпиливания или откручивания. Все эти моменты могут указывать на то, что корпус автомобиля восстанавливали после аварии, вытягивали кузов, восстанавливали моторный отсек и пр. Автомобиль после аварии рассыпается быстрее, чем вы предполагаете. Поэтому целое лакокрасочное покрытие соответствующее возрасту автомобиля — гарантия нормального состояния авто.

Осмотр салона.

Многое о состоянии автомобиля и отношении хозяина может рассказать состояние салона. Поломанные детали салона, истертые сидения, явные признаки вскрытия приборной панели говорят только о том, что и в остальном состояние автомобиля такое же. На проблемных автомобилях продавцы пытаются скрыть реальный пробег, сматывая показания счетчика ( а иногда и не один раз). Несмотря на их происки, все же можно определить приблизительный пробег автомобиля.

Часто рулевое колесо покрывают специальными чехлами и оплетками. Не поленитесь заглянуть под них. Рулевое колесо автомобиля, который прошел не более ста тысяч километров, выглядит практически новым. Если пробег автомобиля не превышает двухсот тысяч, на рулевом колесе места под руками водителя будут гладко отшлифованы без изменения рельефного узора рулевого колеса. При большем пробеге руль полностью протирается, отслаивается от металлической основы.

Ручка коробки передач изнашивается практически одинаково вместе с рулевым колесом. Если один из этих элементов заменили, по состоянию другого можно будет определить реальный пробег автомобиля.

Цвет обивки сидений должен совпадать с цветом обивки салона. Если она различается, скорее всего в машине установлены не родные сидения. В любом случае сидение не должно быть провалено, все регулировки (в особенности электромеханические) должны четко работать. Не должно быть разрывов и потертостей на чехлах и обшивке. Грязь не составляет проблемы, ее можно легко устранить. Проверьте обшивку дверей и крыши салона, она не должна болтаться и отслаиваться.

Кондиционер проверяется следующим образом: после включения кондиционера под капотом автомобиля возникнет звук работающего компрессора. Откройте заправочный клапан и прижмите его. Вы услышите шипение газа.

После включения зажигания на приборной панели должен загореться сигнализатор подушек безопасности (если они есть) и через некоторое время погаснуть. Таким же образом сработает сигнализатор АВС, при резком торможении вы услышите характерные щелчки системы.

См. дальше

Поделиться статьей с друзьями:

Дружить со мной.

Выбор авто-2: 7 комментариев

  1. спасибо полезно знать что нам продают. особенно подержанные авто, беру с собой 3 х спецов обычно прежде чем купить

  2. Сколько ни осматривай, всё равно после покупки будут «сюрпризы». Но, конечно, хочется, чтобы их было как можно меньше 🙂

    • Хочется, чтобы их не было вообще, или как можно меньше. Хотя если сюрприз приятной, то это замечательно.

  3. Хочу во владение БТР, как на первой фотографии. Вот там-то мне все знакомо: и салон, и покрытие, и пулемет )))

  4. Покупка автоиобиля-ответственны момент. Для этих целей лучше пригласить профи. Иначе дополнительных затрат не избежать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *